Увеличьте прибыль компании
на 25-800%
и избавьтесь
от операционной рутины
наняв правильных сотрудников в команду
Хватит терпеть:
Денежные потери
Сливание клиентов
Постоянный личный контроль
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Места ограничены вместимостью помещения*
Расскажу Вам о технологии, проверенной многолетней практикой
24 мая, отель Novotel, г. Алматы
Меня зовут Рифат Абдураманов
Основатель компании «HR Капитал», более 17 лет представляющий на рынке Центральной Азии Технологию Эффективного Найма, Взаимодействия и Управления персоналом
Запустил первую в Казахстане систему электронного билетирования в общественном транспорте под брендом «ОҢАЙ», которая победила в номинации «Лучшая цифровая инициатива» на первой казахстанской премии Digital Bridge Awards
01
Создал сеть наддорожного телевидения HIGHWAY-TV, охватывающую 5 городов Казахстана
02
Эксперт и ведущий еженедельной авторской программы «Dream Team: люди – это главное» на радио BUSINESS FM
03
Обучил, помог улучшить продукт и увеличить прибыль более чем 10 000 владельцев бизнеса и первым руководителям предприятий в Казахстане, России, Киргизии и Узбекистане.
04
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Бизнес-ужин для Вас, если:
У ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ОДИН ИСТОЧНИК: НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАЕМ
Отзывы бизнесменов, которые ознакомились с нашей технологией
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
x
Крутитесь, как белка в колесе, решая одни и те же проблемы
Несете крупные финансовые потери из-за сотрудников
x
Специалисты обучаются и уходят к конкурентам
x
x
Упускаете крупные проекты, контракты и клиентов
x
Погрязли в операционке, потому что в компании не на кого положиться
x
Приходится всех «пинать», напоминать про задачи, и даже переделывать работу за других
x
Сотрудники много хотят, но мало делают
x
Не можешь найти сильных ТОПов на рынке
x
Столкнулся с текучкой кадров и тратишь уйму времени на обучение новых сотрудников
Бонусы, которые Вы получите, став участником бизнес-ужина
Тест на личностные качества
Чек-лист "Как создать поток кандидатов"
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Забронировать место и получить бонусы
На бизнес-ужине Вы узнаете:
О 5 типах сотрудников, из которых состоит любая компания. Какие сотрудники развивают Вашу компанию,
а какие являются скрытыми разрушителями.
Какие существуют инструменты для поиска и найма продуктивных сотрудников. Узнаете об уникальном инструменте, который сможете использовать уже завтра
в своей компании.
С какими масками кандидаты приходят на собеседование. И как увидеть, что скрывается под этими масками.
Какие ошибки часто совершаются во время собеседования, и к каким финансовым потерям это может привести.
Как найти сотрудников, которые действительно принесут пользу компании и станут Вашими единомышленниками.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Кто нам доверяет
и многие другие...
Забронировать место
Made on
Tilda