OUR COMPANY
Практикум Эффективного Найма и Взаимодействия
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
ЗНАКОМА ЛИ ВАМ СИТУАЦИЯ, КОГДА
  • Вы крутитесь, как белка в колесе, решая одни и те же проблемы каждый день
  • У Вас нет настоящей команды, которой Вы доверяете
  • Работа выполняется некачественно, а расходы компании постоянно растут
  • При поиске сотрудника Вы не знаете, кого искать и каким должен быть кандидат
  • Некоторые сотрудники имитируют бурную деятельность, подрывая мотивацию остальных
ПОТОМУ ЧТО ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМ – НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАЕМ
Узнаете ли Вы свою компанию?
Эти проблемы решили 10 000 владельцев бизнеса
с помощью нашей Технологии Найма и Взаимодействия с людьми
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
Пройдите
«ПРАКТИКУМ ЭФФЕКТИВНОГО НАЙМА
и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
и создайте боеспособную команду, которая сможет реализовать Ваши задачи в условиях кризиса и высокой неопределенности.
О ПРАКТИКУМЕ
Участники: Владельцы бизнеса
Нетворкинг, обмен опытом с другими предпринимателями, реальные примеры внедрения инструментов технологии в
других бизнесах

7 сессий по 3 дня каждые 2 недели
Четко выстроенная структура обучения с видеоматериалами
и практическими заданиями

Специальная сессия: Теория и Практика Продуктивного Общения
Решение любых проблем в бизнесе и с близкими людьми
с помощью правильного общения

Продолжительность практикума: 3 месяца
Знания и практические навыки, которые применимы во всех сферах бизнеса. А также глубокое понимание себя и
понимание людей

Максимальный размер группы: 12 человек
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Онлайн-обучение с эффектом присутствия на современной платформе
Вы можете обучаться в удобном для Вас месте с любого устройства (ноутбук, планшет) в любой точке мира
Закрепление материала на практике
После каждой сессии Вы внедряете полученные инструменты в компанию и отрабатываете на практике полученные знания
Сопровождение профессиональным инструктором
На протяжении всего обучения Вас сопровождает инструктор, которого Вы видите в режиме реального времени и можете обращаться по любым возникающим вопросам
Мозговые штурмы
Интерактивные мозговые штурмы позволят Вам посмотреть на актуальные для Вас проблемы с разных точек зрения, обменяться опытом с другими Владельцами бизнеса и получить готовые решения
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
УЖЕ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ ПОЙМЕТЕ:
УЖЕ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКУМА ВЫ НАЧНЕТЕ:
Кто из сотрудников в какой области
силен

Глубоко понимать себя
На кого нужно делать ставку в своей
компании

Понимать окружающих Вас людей:
в бизнесе, в семье

Кто смело потянет позицию ТОП-а
Внедрять инструменты технологии в компанию
Кто потянет должность Вашего зама
Применять на практике полученные знания
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
СЕССИЯ №1. Как формируется команда сотрудников, которая приносит прибыль
Темы:
-
Потенциал сотрудников.
- Шесть шагов в найме.
- Факторы найма.
- Отличие в мышлении: реакционное и причинное.
- Шкала знания.
- Как проверять знания у кандидатов, и кто это должен делать.
- Как обучать персонал.
- Проблемы, связанные с обучением сотрудников.
- Что такое продукт. И что такое продуктивность.
- Формулировка продукта для разных должностей.
- «Интервью на продуктивность»: вопросы для перформеров.
- Мозговой штурм. Тема: «Как сделать так, чтобы сотрудники захотели учиться».

Результат:
Вы разберете процесс найма по шагам. Изучите факторы найма и узнаете, на что смотреть в первую очередь при найме кандидата. Вы научитесь формулировать продукт для разных должностей. Вы узнаете, как повышать «калибр» своих сотрудников. Приступите к изучению одного из важнейших инструментов технологии: «Интервью на продуктивность».
СЕССИЯ №2. Наём сотрудников, с которыми не будет проблем
Темы:
-
«Интервью на продуктивность»: вопросы для делателей.
- Как завершать интервью.
- Как правильно отказывать кандидатам.
- Требования к менеджеру по найму.
- Что такое вовлеченность.
- Шкала вовлечения персонала в работу и в компанию.
- Как ставить цели сотрудникам. Принцип постепенности.
- Как создавать игры для сотрудников.
- Привлечение крутых кандидатов через объявление о вакансии.
- Как наводить справки, чтобы отсеять плохих кандидатов.
- Мозговой штурм. Тема: «Как поднять сотрудников по этапам вовлечения, как увеличить их вовлеченность».
- Тест на личностные качества: предсказуемость и стабильность человека, или импульсивность. На каких должностях какое качество важно и почему.

Результат:
Вы полностью овладеете важнейшим инструментом технологии «Интервью на продуктивность», отработаете его на практике и уже сможете за 10 минут определять кто перед Вами: перформер, делатель или пустышка. Вы узнаете, как правильно ставить цели сотрудникам, чтобы они давали нужный результат. Вы поймете, как достигать еще больших результатов путем создания игр в компании.
СЕССИЯ №3. Сотрудники с какими личностными качествами наиболее эффективные и как таких сотрудников найти
Темы:
-
Разбор личностных качеств сотрудников и кандидатов в приложении к разным должностям
- Планирование и способность организовывать.
- Внимание к деталям в работе с документами.
- Способность работать на длинных задачах или мастер на коротких дистанциях.
- Многозадачность при неснижаемой эффективности.
- Стратег или тактик.
- Видит решения или концентрируется на сложностях и проблемах.
- Стрессоустойчивость. Самообладание.
- Сидячая работа или необходимость в активной физической работе.
- Способность к новым проектам и новым областям.
- Способность доведения дел до конца в сжатые сроки.
- Требовательность и напористость.
- Способность держать удар и выдерживать давление.
- Инициативность.
- Правильность оценки ситуации.
- Способность достигать согласия с людьми.
- Дипломатичность и способность «разрулить» спорную ситуацию.
- Мозговой штурм. Тема: «Как сделать так, чтобы компания была более привлекательной для кандидатов».

Результат:
Вы усвоите большой по объему и глубине материал в отношении личностных качеств людей, приложите их к разным должностям и сделаете выводы в отношении Ваших сотрудников. Начнете лучше понимать себя и окружающих людей.
СЕССИЯ №4. Как выстроить очередь из высококвалифицированных кандидатов
Темы:
-
Создание доверительных отношений.
- Способность создавать вокруг содействие и взаимовыручку.
- Умение общаться.
- Способность к пиару.
- Изучение синдромов – соотношений между точками, которые дают более глубокое представление о поведении
сотрудника/кандидата.
- Составление портрета кандидата. Заявка на наем.
- Специальная шкала для вакансии.
- Задержка общения при наведении справок.
- Мозговой штурм: «Как поднять авторитет Руководителя»

Результат:
Вы полностью изучите личностные качества, изучите соотношение точек на графике теста и сможете предсказывать поведение человека в той или иной ситуации, исходя из его теста. Вы поймете, как взаимодействовать с сотрудниками, чтобы они полностью раскрывали свой потенциал. Вы научитесь составлять такие объявления, которые привлекут кандидатов, желающих приносить пользу и максимально подходящих к Вашей вакансии. Научитесь наводить справки, что сведет риск обмана со стороны кандидата к нулю.
СЕССИЯ №5. Как сделать так, чтобы сотрудники Вас слышали
Темы:
-
Продуктивное общение и его основы.
- Принятие устойчивой позиции при переговорах.
- Как менять точку зрения собеседника.
- Как справляться с жесткими конфликтными беседами и сохранять спокойствие.
- Как без тревог говорить людям о сложных ситуациях или недопонимании.
- Как доносить свои идеи до сотрудников и сделать так, чтобы они соглашались с ними, а не просто «кивали головой».

Результат:
Вы очень глубоко разберете формулу общения. Вам станет легче доносить свою точку зрения до Ваших сотрудников, и им будет легче соглашаться с Вашими идеями. Вы научитесь держать давление со стороны собеседника. Это также поможет Вам продуктивно вести переговоры и добиваться необходимого результата.
СЕССИЯ №6. Как решить любую проблему бизнеса руками сотрудников
Темы:
-
Безопасность и доверие.
- Завышенные ожидания.
- Правильный ввод в должность новых сотрудников в компанию.
- Стартовые действия по аудиту ключевых сотрудников.
- Оценка тестов. Основы.
- Шаги предоставления оценки тестов.
- Положительные стороны низких точек на графике.

Результат:
Вы научитесь вводить в должность новых сотрудников таким образом, чтобы они быстрее вливались и с первых дней начинали приносить пользу компании. Вы поймете, как обернуть минусы кандидата в плюсы. Вы поймете, как, учитывая слабые стороны сотрудника/кандидата, делать так, чтобы он давал нужные результаты.
СЕССИЯ №7. Как замотивировать сотрудников приносить компании прибыль
Темы:
-
Отработка до навыка всех ключевых инструментов.
- Все шаги по аудиту персонала.
- Техника проведения интервью с существующими сотрудниками по итогам их оценки.

Результат:
Вы получите инструкцию, как правильно взаимодействовать с сотрудниками, исходя из их личностных качеств. Вы узнаете, как усилить слабые стороны сотрудников. Вы поймете, кого на какие позиции ставить, чтобы компания росла без Вашего постоянного вмешательства. Вы закрепите весь материал, полученный на практикуме.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКУМА ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Работающую технологию предсказуемого и системного найма продуктивных сотрудников
Научитесь доносить свои идеи до партнеров/сотрудников/клиентов и делать так, чтобы с Вами соглашались
Отработаете каждый инструмент технологии до практического навыка
Выявите наиболее продуктивных сотрудников в своей компании
Пройдете все шаги по аудиту Вашего персонала
Получите знания в области мотивации и вовлечения сотрудников
Научитесь работать с новыми сотрудниками, чтобы они максимально быстро вливались и начинали приносить пользу
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Марат Жуман
Транспортно-логистическая компания
«Atasu group»

УВЕЛИЧИЛ ДОХОД КОМПАНИИ НА 286%
  • Количество персонала выросло в 15 раз
  • Полностью вышел из оперативки, занимается стратегией развития компании
  • Сотрудники самостоятельно генерируют идеи
  • Открыты филиалы в Узбекистане, Гонконге, США
  • Увеличил оборот в 50 раз
Александр Скударнов
Гостиничный комплекс «Казахфильм» и центр семейного отдыха «Наследники»

УВЕЛИЧЕНИЕ ШТАТА В 25 РАЗ
  • Наняты руководители на все направления
  • Операционная деятельность гостиницы ведется самостоятельно сотрудниками
  • Открыл три детских парка «Наследники» с количеством персонала 500 человек
  • Проходимость парков 40 000 человек в месяц
  • Рост количества персонала с 20 до 500 человек
Улугбек Шарипов
Производство брендовой мужской одежды «SHOQAN»

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В 2 РАЗА
ЗА 3 МЕСЯЦА

  • Был проведен аудит, выявлены неэффективные сотрудники и вредители
  • Сократил штат, при этом продажи увеличились в 2 раза
  • Наняты ключевые сотрудники по всем направлениям
  • Налажена система найма, вовлечения и
    взаимодействия с сотрудниками
Артем Бугаев
Компания по оптовой и розничной продаже цветов «ART FLOWERS»

ФИНАНСОВЫЕ ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 360%
  • Вышел из операционного управления
  • Направил внимание на стратегические задачи и новые проекты
  • Объем производства увеличился в 3,8 раза
Рустам Максутов
Радиостанция «Business FM»

КОМПАНИЯ ВЫШЛА НА САМООКУПАЕМОСТЬ В САМЫЕ КОРОТКИЕ СРОКИ
  • Вышел из операционного управления
  • Направил внимание на стратегические задачи и новые проекты
  • Объем производства увеличился в 3,8 раза
Арсен Кусаинов
Компании по продаже
лечебно-профилактических продуктов
«TURKUS GLOBAL TRADE»

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В 4 РАЗА
  • Вышел из операционного управления
  • Направил внимание на стратегические задачи и новые проекты
  • Объем производства увеличился в 3,8 раза
НАША ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ
Клиенты, которые нам доверяют
Старт практикума:
14 сентября
Какая у Вас роль в бизнесе?
HR Капитал
г. Алматы, ул. Жарокова, 314 А
Тел: +7 777 555 01 55
E-mail: rs6@productivity.kz
Made on
Tilda