ЗАКРЫТЫЙ БИЗНЕС-УЖИН ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА

КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ,
КОТОРАЯ ВОПЛОТИТ
ВАШИ МЕЧТЫ В
РЕАЛЬНОСТЬ

20 апреля 2021 года в 15:00
г. Алматы, Отель "Novotel Almaty City Center"

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА
Как к вам обращаться?
Куда отправить приглашение?
На какой номер перезвонить?
В каком городе вы проживаете?
Ваша должность
Наш бизнес находится в руках тех, кого мы нанимаем сегодня, наняли вчера и будем нанимать завтра…
Ошибки в найме обходятся дорого – Вы это знаете!
А в сложные времена, как сейчас, выживают компании с крепкой командой, состоящей из эффективных сотрудников!
Успейте получить свое место на бизнес-ужине!
ФИО
E-mail
Телефон
Город
Должность
Какие есть проблемы в бизнесе, связанные с персоналом?
Вы стали рабом собственного бизнеса, где без Вас ничего не работает. Вы вынуждены ежедневно участвовать в операционной деятельности.
Вы крутитесь, как белка в колесе. Каждый день Вы решаете одни и те же проблемы. Ваша работа – это постоянное «тушение пожаров».
У Вас нет настоящей команды, которой Вы доверяете. Сотрудники снова и снова не выполняют ваши поручения, а если и выполняют, то так, что Вам приходится все переделывать.
Расходы компании постоянно растут. Работа выполняется некачественно, нарушаются сроки, а компания несет ощутимые материальные потери.
При поиске нового сотрудника у Вас нет четкого представления о том, кого искать и каким требованиям должен
соответствовать кандидат.
Сотрудники занимаются имитацией бурной деятельности, подрывая мотивацию тех, кто по-настоящему приносит пользу.
Если Вы сталкиваетесь с такими проблемами в бизнесе,
то Вам необходима технология найма эффективных сотрудников.

Пройдите бизнес-ужин
"Как создать команду, которая воплотит Ваши мечты в реальность"

ФИО
E-mail
Телефон
Город
Должность
Программа бизнес-ужина:
📂 ТИПЫ СОТРУДНИКОВ
Из каких сотрудников состоит любая компания
✅ ФАКТОРЫ НАЙМА
На что смотреть при найме
📝 ПРОДУКТИВНОСТЬ
Как ее определить на входе
📊 ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Как предсказывать поведение людей
🚀 МОТИВАЦИЯ
Что движет людьми и чего они хотят на самом деле
🎓 ЗНАНИЯ
Достаточно ли профессиональных компетенций у кандидата
🎯 ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
НАЙМА
Как ничего не упустить при найме

На бизнес-ужине Вы узнаете:

На что обращать внимание в первую очередь еще на входе при найме сотрудников в Вашу компанию.
Какие сотрудники в Вашей компании действительно являются продуктивными, а какие только создают видимость?
Каких сотрудников надо нанимать, чтобы Вы могли спокойно и уверенно управлять бизнесом, свободно распоряжаясь своим временем, и получая максимальную прибыль.
Как повысить ответственность сотрудников в компании. Как их мотивировать.
Какие ошибки Вы можете совершить во время собеседования, и как это отображается в дальнейшем на Вашей компании.
Как найти сотрудников, которые действительно принесут пользу компании и станут Вашими единомышленниками.
Успейте получить свое место на бизнес-ужине!
ФИО
E-mail
Телефон
Город
Должность

• Основатель компании "HR Капитал", представляющей на рынке Центральной Азии технологию найма эффективных сотрудников.

• Обучил, помог улучшить продукт и увеличить прибыль более чем 10 000 владельцам бизнеса и первым руководителям предприятий в России, Казахстане, Киргизии и Узбекистане.

• Создал сеть наддорожного телевидения «HIGHWAY-TV», охватывающую 5 городов Казахстана.

• Запустил первую в Казахстане систему электронного билетирования в общественном транспорте под брендом «ОҢАЙ», которая победила в номинации "Лучшая цифровая инициатива" на первой казахстанской премии Digital Bridge Awards.

• Эксперт и ведущий еженедельной авторской программы «Dream Team: люди – это главное» на радио BUSINESS FM, автор статей о найме и управлении сотрудниками на сайте FORBES.KZ

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ведущий бизнес-ужина:

Рифат Абдураманов

Бонусы бизнес-ужина:
НЕТВОРКИНГ:
знакомство, обмен контактами, идеями с владельцами различных бизнесов, как с будущими партнерами, клиентами, коллегами
БИЗНЕС-ТЕСТ
на личностные качества руководителя, оценку которого индивидуально с каждым участником бизнес-ужина проводит консультант компании "HR Капитал"
ЧЕК-ЛИСТ
«Как создать поток нужных кандидатов»
  • Насколько человек быстро сдается, если перед ним возникает слишком много препятствий.
  • Как работать с человеком и руководить им, чтобы максимально раскрывать его потенциал.
  • Насколько Вы сможете рассчитывать на него в тяжелой ситуации.
  • Есть ли у него качества, необходимые для руководителя, – не с точки зрения его опыта, а подходит ли он для этой должности изначально.
  • Способен ли человек организовывать и строить планы. А также способен ли он сконцентрироваться на выполнении задачи.
  • Можно ли на него положиться и способен ли человек на подлость и обман.
  • Может ли человек брать на себя ответственность и способен ли он держать удар.
  • Как человек поведет себя в сложной ситуации
Более 1 500 000 человек прошли этот тест и не было НИ ОДНОГО человека, который бы сказал: «Не попали!»
БИЗНЕС-ТЕСТ ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ:
Что Вы получите на бизнес-ужине
Новые знания, основанные на многолетнем опыте, и легко применимые на практике, которые позволят Вам упорядочить систему найма.
Новые решения для наболевших вопросов в отношении поиска и найма продуктивных сотрудников, основанные на авторской технологии.
Новые бизнес знакомства, обмен контактами и идеями с владельцами компаний различных сфер деятельности.
Успейте получить свое место на бизнес-ужине!
ФИО
E-mail
Телефон
Город
Должность
Компания "HR Капитал" - эксперт в сфере найма
и управления человеческими ресурсами
16 лет на рынке.

10 000 владельцев
бизнеса и руководителей прошли у нас обучение.

3 000 компаний
применяют наши эффективные инструменты найма и управления человеческими ресурсами.

Официальный партнер Европейского Банка Реконструкции и Развития.
Результаты наших клиентов,
внедривших технологию найма
Отзывы наших клиентов
Клиенты, которые нам доверяют
Успейте получить свое место на бизнес-ужине!
ФИО
E-mail
Телефон
Город
Должность
Бизнес-ужин пройдет 20 апреля 2021 года в 15:00
Место проведения: г. Алматы
Стоимость участия: 40 000 тенге
При оплате до 15 апреля: 30 000 тенге
Ограниченное количество мест!
Успейте заборнировать!
HR Капитал
г.Алматы, Жарокова 314А
Тел: +7 777 717 62 80
E-mail: rs6@productivity.kz
Made on
Tilda